ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов практических занятий, библиотек, объектов спорта, обучения и воспитания

В ДОУ имеется собственный пищеблок, музыкальные и спортивные залы, кабинеты дополнительного образования, оборудовано 11 групповых помещений, прачечная, медицинский и административный блоки. На территории ДОУ имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для каждой группы выделен участок с игровым оборудованием.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах;
Сведения об объектех для практических занятий:

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности: 15
· в том числе помещений групп: 11
· физкультурный зал: 1 (76 кв.м)
· музыкальный зал: 1 
· кабинеты для проведения дополнительных услуг:
- изостудия: 1 (18 кв.м)
- учебный класс: 1 (10,3 кв.м)

В каждой группе имеется: групповое помещение, приёмная группа, моя, туалетная комната, а в четырех группах имеются отдельные спальные комнаты. Групповые обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве, отвечающим гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Развивающая-пространственная среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям, обеспечивает все условия организации всех видов детской деятельности.
В ДОУ созданных условий для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.В групповых системах развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментов, центр конструирования, книжный уголок, природные уголки и угол всестороннего развития с учетом гендерного подхода и с учетом ФГОС ДО к условиям детей в ДОУ.
В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накопленное и систематизированное методическое методическое обеспечение реализуемой основной и дополнительными образовательными программами. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями воспитанников для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.

Музыкальный зал оснащен: пианино, музыкальный центр, мультимедийная установка, методическая литература, аудиотека, видеотека, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, костюмы для детей и взрослых, дидактические и развивающие игры, различные атрибуты, декорации, наглядно-дидактические игры и т. д. В музыкальном зале помимо занятий с детьми проводятся детские праздники, вечера досуга для детей и родителей воспитанников.

Сведения о библиотеке:

Отдельного помещения библиотеки в ДОУ нет. Вся методическая и детская литература находится у педагогов на рабочих местах и ​​у заместителя заведующего УВР в методическом кабинете. Педагоги ДОУ могут пользоваться методической и детской литературой, находящейся в кабинете заместителя руководителя.

Сведения об объектах спорта:

Имеется оборудованный физкультурный зал для проведения спортивных занятий там: шведская стенка, гимнастические скамейки, батут детский, сухой бассейн, тренажеры; Имеются различные атрибуты: маты гимнастические, мягкие модули, массажёры, обручи и мячи разных размеров, скакалки разных размеров, гантели, тоннель сборный, массажные дорожки, сенсорные мячи, нетрадиционные спортивные атрибуты. В физкультурном зале помимо занятий с детьми праздники, вечера досуга для детей и родителей воспитанников.

На территории ДОУ для физкультурных занятий оборудована спортивная площадка.

Сведения об условиях питания воспитанников:

В детском саду организовано 4-х разовое питание. Питание организовано с учётом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. 
Питание (четырёхразовое) соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН 2.4.1.3049-13. 
Пищеблок детского сада оборудован всем технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Пищеблок образовательной организации является сырьевым. А это значит, что блюда готовятся на месте.
Приём питания в группах осуществляется согласно требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребёнка, вывешивается ежедневно на инфостендах.
Контроль над организацией питания в учреждении осуществляет обслуживающая организация, медицинские работники и администрация ДОУ.
(состав Совета по питанию, состав бракеражной комиссии)
 
Организатор питания ООО "Альфа-Провиант"
Адрес: 195269, Светлановский пр., Д.54 Лит Б
Генеральный директор: Ланенкова Светлана Геннадьевна
Телефон: 8 (921) 759-58-28
Отдел по контролю за качеством, тел .:
8 (962) 684-41-80, 8 (905) 222-79-69
Адрес сайта: http://www.alfaproviant.ru/
 
Горячая линия "Управление социальным питанием":
417-35-70, с 9.00 до 18.00
Горячая линия по образованию:
578-18-38, 8 (931) 326-37-41, с 9.00 до 18.00
Горячая линия отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга:
417-47-51, 8 (931) 326-41-65, с 9.00 до 18.00
Горячая линия ООО "Альфа-Провиант":
630-40-40, с 9.00 до 18.00
С нормативно-правовыми документами по организации питания можно познакомиться на сайте образования Санкт-Петербурга пройдя по ссылке:  http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/obshee-obrazovanie/organizaciya-pitaniya/ 
 
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников:
 
Медицинское обслуживание воспитанников безопасности специалистов СПбГБУЗ «Городская поликлиника № 10» медицинская сестра на основании договора о сотрудничестве и медицинском обслуживании обучающих образовательных организаций Санкт - Петербурга Медицинские помещения детского сада по актуальным. экспертной оценки последствий аренды и использования помещения.

Воспитанник ОУ имеет право на охрану здоровья, включает в себя (ст.41 который закона № 273-ФЗ):

• организация четырехразового питания;
• определение оптимальной учебной нагрузки, расписаний непосредственно образовательной деятельности, дополнительной образовательной деятельности и продолжительности каникул;
• пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для их физического развития;
• обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ОУ;
• профилактику случаев с воспитанниками во время пребывания в ОУ;
• проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
• текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
• соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
• расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ОУ.

Информация о порядке доступа в образовательную организацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделе "Доступная среда"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет.

Сведений об электронных образовательных ресурсах, к которым доступны доступные обучающиеся (воспитанников):

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет. Педагоги ДОУ активно использовать в своей деятельности электронные образовательные ресурсы. Для эффективной работы с детьми в детском саду имеется интерактивная доска с проектором в музыкальном зале, ноутбук и интерактивный стол. 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

НАЗВАНИЕ

С СЫЛКА

Министерство просвещения Российской Федерации

http://edu.gov.ru

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

http://minobrnauki.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/