РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 96
Наименование |
Количество |
Статус рассмотрения |
Вопросы |
26 |
разъяснены |
Предложения |
2 |
учтены |
Жалобы |
0 |
|
Виды обращений граждан
• Предложение – может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
• Заявление – содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
• Жалоба – содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
• Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
• ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
• ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
В ГБДОУ детский сад № 92 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 299-31-86, электронной почте This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it , воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на нашем сайте в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ГБДОУ детский сад №96 Васке Елене Вильевне, а также заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе и заместителю заведующего по АХР детского сада с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону: 299-95-97(Факс) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 в по адресу: Санкт-Петербург, ул. Карпинского д. 24 корпус 2
В заявлении в обязательном порядке указываются:
• фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
• почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
• факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
• время и место их совершения;
• личная подпись и дата.
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Работа с обращениями граждан
Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 96
Наименование |
Количество |
Статус рассмотрения |
Вопросы |
32 |
разъяснены |
Предложения |
2 |
учтены |
Жалобы |
0 |
Виды обращений граждан
· Предложение – может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по
совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
· Заявление – содержание документа может быть направлено на запрос о
предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
· Жалоба – содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками
детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
· Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
· ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
· ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
В ГБДОУ детский сад № 92 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 299-31-86, электронной почте dou96spb@yandex,ru, воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на нашем сайте в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ГБДОУ детский сад № 96 Тихомировой Елене Вильевне, а также заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе и заместителю заведующего по АХР детского сада с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
· Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону/факсу:
+7 (812) 299-95-97(Факс) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 в по адресу: Санкт-Петербург, ул. Карпинского д. 24 корпус 2
В заявлении в обязательном порядке указываются:
· фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
· почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
· факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
· время и место их совершения;
· личная подпись и дата.