ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 96

Наименование

Количество

Статус рассмотрения

Вопросы

32

разъяснены

Предложения

2

учтены

Жалобы

0

 

Виды обращений граждан

• Предложение – может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по

совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.

• Заявление – содержание документа может быть направлено на запрос о

предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.

• Жалоба – содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками

детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

• Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)

• ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

• ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

В ГБДОУ детский сад № 92 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 299-31-86, электронной почте dou96spb@yandex,ru, воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на нашем сайте в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ГБДОУ детский сад № 96 Тихомировой Елене Вильевне, а также заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе и заместителю заведующего по  АХР детского сада с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

• Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону/факсу:

+7 (812) 299-95-97(Факс) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)

Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 в по адресу: Санкт-Петербург, ул. Карпинского д. 24 корпус 2

В заявлении в обязательном порядке указываются:

• фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;

• почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;

• факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;

• время и место их совершения;

• личная подпись и дата.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан

Информация об обращениях граждан в ГБДОУ детский сад № 96

Наименование

Количество

Статус рассмотрения

Вопросы

32

разъяснены

Предложения

2

учтены

Жалобы

0

Виды обращений граждан

·         Предложение – может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по

совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.

·         Заявление – содержание документа может быть направлено на запрос о

предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.

·         Жалоба – содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками

детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

·         Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)

·         ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

·         ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

В ГБДОУ детский сад № 92 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 299-31-86, электронной почте dou96spb@yandex,ru, воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на нашем сайте в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ГБДОУ детский сад № 96 Тихомировой Елене Вильевне, а также заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе и заместителю заведующего по  АХР детского сада с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

·         Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону/факсу:

+7 (812) 299-95-97(Факс) с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)

Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 в по адресу: Санкт-Петербург, ул. Карпинского д. 24 корпус 2

В заявлении в обязательном порядке указываются:

·         фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;

·         почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;

·         факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;

·         время и место их совершения;

·         личная подпись и дата.